15 января 2009, 11:41
Новосибирская дизайн-студия Hattomonkey разработала торговую марку и упаковку для канадской бутылированной воды Niagara.

"Знак стилизован под водопад - неиссякаемый поток чистой воды, спускающийся с ледников Канады. Лигатура, объединяющая первую букву названия и цифру 1, указывает на один из лучших источников питьевой воды. Простота и лаконичность решения подчеркивает природность товара" - рассказали в дизайн-студии.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"РоссПак" будет выпускать упаковку в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области...

Гендиректор завода "Экран" призывает муниципалитет наладить систему сбора стеклотары...

Резиденты ПЛП подписали два соглашения на форуме InPark-2014...

В Новосибирске прошла выставка "Упаковка Сибири – 2014"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Осторожно, обезьянки!
24 октября 2016, 15:49
В британском агентстве Horse разработан дизайн упаковки специальной серии минеральной воды Nongfu Spring.  Выпуск посвящен году Обезьяны, что соответствует 2016 году в китайском календаре. «Обезьяна — это символ 2016 года, кроме того она отлично...
Новочеркасский завод "Актис" выпустил первую линию бутылки для гузинской минеральной воды
24 марта 2014, 13:59
Новочеркасский завод "Актис" выпустил тестовую партию стеклотары для производителя минеральной воды Zedazeni из Грузии. Объем первой запущенной линии пока не уточняется. Однако, как подчеркивают в пресс-службе компании, сотрудничество с новым партнером позволит расширить...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: