,
15 января 2009, 11:41
Новосибирская дизайн-студия Hattomonkey разработала торговую марку и упаковку для канадской бутылированной воды Niagara.

"Знак стилизован под водопад - неиссякаемый поток чистой воды, спускающийся с ледников Канады. Лигатура, объединяющая первую букву названия и цифру 1, указывает на один из лучших источников питьевой воды. Простота и лаконичность решения подчеркивает природность товара" - рассказали в дизайн-студии.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"РоссПак" будет выпускать упаковку в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области...

Гендиректор завода "Экран" призывает муниципалитет наладить систему сбора стеклотары...

Резиденты ПЛП подписали два соглашения на форуме InPark-2014...

В Новосибирске прошла выставка "Упаковка Сибири – 2014"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Великобритания: Осторожно, обезьянки!
24 октября 2016, 15:49
В британском агентстве Horse разработан дизайн упаковки специальной серии минеральной воды Nongfu Spring.  Выпуск посвящен году Обезьяны, что соответствует 2016 году в китайском календаре. «Обезьяна — это символ 2016 года, кроме того она отлично...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: