,

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

03 июня 2009, 15:53
На прошлой неделе в Киеве завершился 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Предлагаем вашему вниманию список победителей в номинации "Упаковка и этикетка".

The Best of Contest
Prosto/Simply, McCann Erickson Worldwide Moscow, Россия, Москва

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

Gold
Passion de Pineau, Printinfo, Армения, Ереван



Silver
"Yarmarka Platinum", KIAN brand agency, Россия, Новосибирск

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

HARLEM beer, REALPRO, Россия, Новокузнецк

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

Gauss energy saving lamps package, Fastway. Ideas that rock, Россия, Нижный Новгород

Bronze
"Juicy COOL", KIAN brand agency, Россия, Новосибирск

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"

ICON WATER, Qox industrial design, Украина, Киев

На Киевском Международном Фестивале Рекламы определились победители в номинации "Упаковка и этикетка"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"РоссПак" будет выпускать упаковку в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области...

Гендиректор завода "Экран" призывает муниципалитет наладить систему сбора стеклотары...

Резиденты ПЛП подписали два соглашения на форуме InPark-2014...

В Новосибирске прошла выставка "Упаковка Сибири – 2014"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: